|
|
|
|
Сразу после того как появился первый автомобиль, появились первые угонщики. И инженеры мысли принялись разрабатывать технологии защиты железных
коней от «конокрадов». Первым таким предложением и стала автосигнализация. Различается она между собой по способу блокировки
двигателя. Существует проводная аналоговая сигнализация. Односторонняя и двусторонняя. Такая система действует только в том случае, если её
центральный блок спрятан в салоне автомобиля. Сейчас односторонние блоки (без обратной связи) уже не пользуются популярностью, так как рынок
противоугонных систем постоянно обновляется новейшими разработками. Следующий вид – цифровые автосигнализации. Эффективность их работы
напрямую зависит от качества установки самой системы. Лучшее место для установки реле блокировки – моторный отсек плюс дополнительный
замок на капоте. ЦА подразделяются на проводные, беспроводные, с постоянным или меняющимся кодом реле. Самыми надёжными водители признали
беспроводные. Они бывают как с дистанционным автозапуском двигателя, так и без него. Однако на самый надёжный иммобилайзер, акустическую
сигнализацию может найтись профессиональный вор-электронщик. Поэтому в дополнение можно оснастить свой автомобиль и механической системой
блокировки. Широкое распространение получили замки на капот, на рулевой вал, на КПП, блокираторы тормозной системы и раздаточной коробки
передач. Замки капота бывают механические и электромеханические. Если на машине уже установлена цифровая автосигнализация, то отличным
дополне6нием будет электромеханический замок. Так, взломщик потратит много времени на вскрытие капота, чтобы устранить цифровую сигнализацию.
К тому же инструменты для взлома обычных замков совсем не подходят для электромеханических. Невозможность отбуксировать полноприводный
автомобиль даёт надёжный тандем блокираторов КПП и раздаточной коробки передач. Самый дорогой блокиратор устанавливается на тормозную
систему. Они бывают одноконтурные, которые блокируют только один тормозной клапан и двуконтурные, блокирующие соответственно два. Также
можно использовать блокиратор передних колёс автомашины, однако установка его в холодную погоду не доставит водителю удовольствия.
Поэтому, приняв решение купить авто, сразу определитесь с
подходящей для вашей машины противоугонной системой и найдите специалиста высокого уровня. Ведь электроника – ювелирная дисциплина.
Выбирая противоугонные средства, следует обратить внимание на их класс и производителя. Системы эконом класса представлены
«Аллегатором», «Леопардом», «Шериффом», но и среди них есть автосигнализация хорошего качества при
достаточно низкой цене.
Производители «Риф», «Фортресс», «Челенджер» представляют системы бизнес-класса. Они наделены различными
сервисными функциями и большим количеством блокировок. Больших денег стоят системы Black Bug Super, которые относятся к элитному классу.
Сейчас популярны системы с обратной связью и автозапуском двигателя, который в мороз прогреет, а в жару охладит машину для своего хозяина.
|
|
|
|
|
|