|
 |
 |
|
Сигнализация с автозапуском |
Сигнализация с автозапуском – брать или не брать? Этот вопрос интересует многих автомобилистов нашей страны. Как и в любой ситуации, здесь много своих плюсов и минусов.
Как известно, примерно 10% автомобилей в стране оборудованы сигнализацией с автозапуском. Интересным кажется тот факт, что в местах, с более суровыми климатическими условиями их количество вырастает до 40%. Чем это все объясняется? А наверное тем, что при автозапуске автомобиля его хозяин экономит время на прогреве машины или салона авто.
Основным фактором, который мешает автолюбителям устанавливать такие сигнализации, является слухи о том, что с такими сигнализациями автомобиль более уязвим при попытке угона. Еще одним минусом такой сигнализации можно считать не умение правильно и качественно установить такую систему. Все это можно объяснить тек, что мастеру понадобится потратить немало времени для установки такой противоугонной системы. Настройка и монтаж сигнализации с автозапуском – это дело трудоемкое. Зачастую, механики, даже на больших и сертифицированных автосервисах, пренебрегают техникой и инструкциями по установке, что в свою очередь, резко снижает противоугонные качества такой сигнализации.
Ну, если с основными, а может и определяющими, минусами такой сигнализации все понятно, то какие же плюсы имеет сигнализация с автозапуском? А они есть, и не малые. Итак, первым плюсом, которые сразу же бросается в глаза, это запуск автомобиля не только с помощью брелка, но и в определенный момент времени. Для запуска автомобиля можно определить ряд переменных, при возникновении которых будет производиться автозапуск двигателя. Такими переменными могут быть заряд аккумулятора, определенная температура воздуха в салоне авто и снаружи, температура под капотом автомобиля и многие другие.
Вторым плюсом автозапуска можно считать средства защиты автомобиля от проникновения. Так, при заведенном двигателе под охраной сигнализации остаются багажник автомобиля и капот. Любое вмешательство сразу же определяется как попытка взлома, и приводит к тому, что двигатель заглушается и блокируется. Хозяину автомобиля посылается сигнал на брелок о блокировке двигателя и попытке открытия багажника или капота.
При попытке проникнуть в салон заведенного автомобиля с помощью разбития окон сигнализация не срабатывает, но как только злоумышленник снимет машину с ручного тормоза она глохнет, включается режим опасности и серена. И это не все хитрости этой сигнализации.
Мало кому известно, что для запуска автомобиля нужен некий алгоритм согласованных действий. Все эти действия нужно согласовывать с иммобилайзером. Иммобилайзер – это устройство, которое при сопоставлении различных второстепенных действий позволяет завести двигатель автомобиля. Он дает разрешение еще и когда видит так называемый чип-метку. Этот чип-метку многие автопроизводители монтируют в ключ зажигания. Только когда ключ зажигания вставлен можно произвести запуск двигателя. Поэтому, при попытке угона и глушении двигателя, злоумышленник не может завести двигатель без ключа.
Многие водители решают проблему с иммобилайзером путем его отключения. Отключить иммобилайзер можно при установке сигнализации, путем подмены алгоритма согласования с ним. Но не надо забывать о том, что улучшая жизнь себе вы подвергаете автомобиль риску, а тем самым улучшаете шансы злоумышленника на «удачный» угон. Решить проблему с иммобилайзером и автозапуском можно лишь при качественной установке сигнализации с использованием специальных установочных карт, которые автопроизводители распространяют в своих сервисных центрах.
|
|
|
|
|
|